вторник, 8 марта 2016 г.

Мастерская за углом

Наверное, многим знакомо это странное чувство, когда вы начинаете распаковывать посылку с материалами и инструментами, которые сами же выбрали неделей ранее. Вроде бы знаешь, что ждет внутри, но все равно охватывает нетерпение вперемешку с ожиданием чуда до такой степени, что иногда даже руки дрожат в предвкушении. Скотч так предательски плохо режется, а язычок коробки слишком трудно подцепить ногтем. Именно такие ощущения переполняют меня сейчас. Вновь пытаясь создать блог дрожащими руками, я понятия не имею, что ждет меня дальше, хотя, конечно, понимаю для чего я его создаю. 

Этот первый [странный] пост должен задать моему блогу определенное настроение, и я очень надеюсь, что так все и получится. 

Здравствуйте, Вы попали в Мастерскую За Углом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий