воскресенье, 20 марта 2016 г.

Italia, Ti Amo!

Иногда, когда я создаю какую-то вещь на заказ, я забываю о том, что делаю ее для людей, которые вряд ли разбираются в техниках, стилях и материалах. При это я переживаю за то, насколько аутентичной получается моя работа, насколько идеально сделан переплет и подходят ли материалы друг к другу по фактуре. 
Мне кажется, что человек будет оценивать меня за уровень моего профессионализма, а не за красоту и уникальность работы. Иногда это вводить меня в состояние легкого стресса (хаха, легкого). Я смотрю на работу и начинаю сомневаться, что украшений достаточно, композиция закончена, а вес по работе распределен неравномерно. Потом я дрожащими руками отдаю работу заказчикам, а они начинают пищать и повизгивать от восторга (я серьезно, такое уже было), молодые мамы едва сдерживают слезы, а мужчины кивают, соглашаясь, что деньги были потрачены не зря. Только в этот момент я выдыхаю и понимаю, что с работой я справилась. К чему это я..., ах, да. На выходных вручила подруге подарок - альбом про ее отдых и жизнь в Италии. Альбом получился достаточно минималистичным, потому что именно так я вижу эту страну, но я переживала, а так ли ее видит она? Итог: альбом вызвал восторг. Приятно, не буду скрывать. А вот и виновник моего поста:






Комментариев нет:

Отправить комментарий