воскресенье, 10 апреля 2016 г.

The cogwheels of childhood

Прошлая неделя была очень сумасшедшей. Казалось, что я только что открыла глаза в утро понедельника, а через секунду уже заканчивалось воскресенье. Запах свежеиспеченных ванильных булочек с шоколадом разлетался по нашей уютной квартире, а я упаковывала законченный "долгострой" в виде чердачно-винтажного детского альбома для мальчика. Как я выкроила время на его завершение? Это тайна покрытая мраком, но я рада, что я все же смогла это сделать. 
Детская бумага от Kaisercraft уже давно лежала у меня в очереди, вот только никак не приходило вдохновение. Но недавно я получила очень винтажные корейские и японские ткани, которые и сподвигли меня на это свершение.
Размер альбома по обложке 18х21 см. Вмешает в себя около 50 фотографий размером 10х15. Завязывается на киперную и шебби-ленту. В декоре использовалось много вырубки и терпения. Терпения, наверное, даже больше, чем вырубки :) Но этот альбом мне очень нравится. Смотрим фото:










2 комментария:

  1. Какой прекрасный альбом. Очень нравится сочетание голубого чуть винтажного цвета и крафта. а ещё такая хулиганская строчка!!!Очень классный альбом.

    ОтветитьУдалить