понедельник, 16 мая 2016 г.

Flowers of summer

Сегодня у меня немного летний пост. И, как уже говорилось ранее, я не люблю лето, но оно очень часто относится ко мне куда благосклоннее. Из-за этого летом у меня всегда много работы, дел и творческих планов. С моего первого устройства на работу прошло уже 10 лет, а я так и не побывала в отпуске. И не побываю в нем в этом году. Раньше спасали только зимние праздники, но теперь и они у меня рабочие. Если быть совсем точной, то у меня все праздники теперь рабочие. Но я не жалуюсь, нет. Просто хотелось пояснить причины моего почти безразличного отношения к лету. Но не смотря на это, летнее настроение все больше завладевает моими работами. Вот одна из них:


Она выполнена по заданию-рецепту от блога "Доступный скрап". Давайте готовить вместе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий