воскресенье, 5 июня 2016 г.

From blue to joy

Мое умение вести блоги уже давно куда-то растерялось. Вспоминаю о том, что хотела сделать запись именно в тот момент, когда на это нет возможности. Поэтому вчера вечером я оставила записку на видном месте. Вот так и живу. А показать я хотела пухлый альбомчик первого года жизни для мальчика Димочки, который уже неделю живет в своем новом доме. Делала я его в ускоренном режиме, поэтому на хорошие фотографии времени не осталось, к тому же, погода в те дни совсем не радовала.
Альбом по обложке 21 на 16 см, вмещает 42 фотографии разного размера, есть кармашки для бирки, локона, зубика и снимка узи, места для записи, секретики. А еще он очень радостный и позитивный, с по-настоящему летним настроением. И работалось с бумагой от "Бумажного уголка" на удивление легко и просто. Сначала боялась, что яркие альбомы в американском стиле мне не дадутся, но вышло все даже немного лучше, чем я рассчитывала. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий