пятница, 8 июля 2016 г.

Custodiarium

Благодаря заданию Crazy Steampunk от блога Чай с корицей я смогла закончить свой странный и сложно поддающийся описанию альбом с элементами всего, что только можно. Возилась я с ним долго, а потом оказалось, что у меня закончились шестеренки маленького диаметра, пришлось ждать их целых 3 недели. Все это время меня не покидало ощущение, что альбом так останется незаконченным, но после длительного перерыва он сложился за пару дней. Вот.


Еще, конечно, бумага от MonaDesign стала для меня огромным вдохновением. Одна из самых крутых коллекций для меня. Я купила ее в огромном количестве. Мне кажется, что у меня ее наборов 5 осталось, если не больше. И я с огромным удовольствием буду творить из нее еще. А пока что альбом под сложным названием "Custodiarium". На сегодняшний момент моя главная скрапгордость. 

Вмешает 43 фотографии стандартного размера, очень габаритный малыш - 32.0 х 19.0 х 10.0 см. Внутри обилие различного декора: от шестеренок и металлических ключиков до бусин из искусственного жемчуга и цветов. Не знаю, насколько он steampunk, но точно очень crazy.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий