четверг, 1 сентября 2016 г.

Little cute things & a bit of hell

Намедни случилось очень приятное, но странное событие. Наш добрый почтальон принес мне пакет с заказом из Китая сразу на дом. Даже не пришлось ничего заполнять. А все это благодаря хорошей мадам на выдаче бандеролей, которая откуда-то знает нашу семью и выражает крайнюю степень хорошего отношения к нам. К слову, мы питаем к ней аналогичные чувства. Мне даже не приходится показывать ей паспорт. Если я знаю, что это ее смена, я его даже не беру. Это было про мед.
А теперь про деготь: остальной состав нашего почтового отделения скатился в полный ужас. Единственный плюс, который есть - работают на разборе посылок быстро. Утром пришла - после часа можно забирать, но скорость оформления ими отправлений, отношение к клиенту и внимательность при заполнении нужных граф оставляет желать лучшего. Раньше хоть заведующая была адекватной дамой, если были вопросы, то они решались мирно и даже достаточно быстро. Причем я в конфликты вступала всего один раз, но там вопрос был денежный и серьезный. Теперь же операторы при возникновении любой претензии сразу отправляют к новой заведующей, а ее то на месте нет, то она занята, то в плохом настроении, тогда обычная просьба закупить пакеты нужного размера превращается в очень неприятный процесс. Вот такие дела.
А в китайском отправлении были ножики-листики, такие, наверное, уже у всех есть:


Комментариев нет:

Отправить комментарий