понедельник, 14 ноября 2016 г.

How many stars are there?

Поздняя осень - это такое время, когда особенно хочется тепла и уюта. А еще очень хочется делать уютные вещи! Чтобы прямо нельзя было побороть желание потрогать их, поддержать в руках, согреться ими. Сегодня я закончила делать детский чердачный альбом-растрепыш. На это меня вдохновила картина ночного города за окном и возникшее на подоконнике место для фотосессий со старинной лампой, винтажным кружевом и льняным свином Сергеем, которого я привезла когда-то из Вильнюса. 









Поучаствовать с этой работой хочу в следующих заданиях:

"Маленький звездочет" покорил мое сердце с первого взгляда, а идею альбома я вынашивала очень долго.

Чердак - самое уютное место в доме. Именно там, в старинной коробочке хранился этот альбом. В ней же лежали немного пожелтевшие детские фото, которые забыли в него вклеить. 


В детстве многим говорили, что Луна сделана из сыра, но это не так. Она сделана из льна, а вокруг нее кружевная дымка. Пуговицы звезд, пришитые на ее парадный тренч, и брызги серебристо-белого спрея, чтобы подчеркнуть ее сияние. 



3 комментария:

  1. Альбомчик и правда, такой уютный получился) С удовольствием поразглядывала) Спасибо вам от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милый альбом! спасибо, что вы с нами! Scrapcard.by

    ОтветитьУдалить