воскресенье, 13 ноября 2016 г.

SHERLOCKED ME

Так как я победила в первом этапа #scrap_batl_november2016, то мне нужно было делать работу и для второго этапа. Вот такие дела. На этот раз нужно было сотворить что-нибудь на тему "фильмологии". Казалось бы, такое легкое задание, а я билась головой о подушку, потому что в мой маленький, но временами продуктивный котелок полезли сразу 100500 идей. Я фанат фильмов ужасов, поэтому сначала хотелось сделать что-нибудь вампирское, а именно страничку про самого крутого Дракула. Да-да, того самого, с Бэлой Лугоши, 1931 года. Затем меня потянуло на ведьмачество, потом на постапокалипсис, потом было 12 ноября и осознание того, что времени уже совсем нет. Я сказала себе: "Думаю как Шерлок!".... И меня осенило! Шерлок! Так сказать: "Элементарно, Ватсон". В итоге у меня получилось то, что получилось. Ни о чем не жалею, хожу в костюме пчелы, ем строительную пену

Традиционное участие в заданиях:

(ткань на обложке в видами Лондона, а он, как известно, город всех городов)

Собственно, творение:




6 комментариев:

  1. Очень даже неудивительное вдохновение, Люба))) И отличный результат!
    Спасибо от Скрапового мира, что Вы - с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классный альбом! мне нравится!
    спасибо от блога ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. По английски строго, но ооооочень эффектно! Спасибо,что творите со Скраповым миром!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантно, идеально подходит под образ Шерлока! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить