пятница, 24 февраля 2017 г.

Round number two

Сегодня у меня поэтически-романтическое настроение и гордость за определенное количество выполненных дел, до которых давно не доходили руки. Зато на столе творческий хаос, который вызван медленным, но верным погружением в новое любимое занятие, косвенно связанное со скрапбукиннгом, но об этом позже, а пока что моя попытка попасть в прекрасную ДК магазина-студии "Хоббит" на второй срок. 


О себе напишу самое важное: люблю скрапбукинг, печеньки, музыку, свое маленькую и странную семью (прекрасный принц и чудесный пес) и разные гиковские штуки. Скрапбукинг вот уже 1.5 года неотъемлемая часть моей жизни, чем я очень рада. В последнее время все больше люблю работы в стиле фристайл, что позволяет мне сочетать все, что мне нравится: шестеренки, кружево, ботанические нотки, винтажные акценты. Любимая форма: альбомы. Их я могу делать без перерыва на обед и ужин. Вот. Как-то так. А теперь время для картинок.





















Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Люба, шикарные работы! Спасибо большое за заявку! :)) С уважением, команда блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить