четверг, 2 февраля 2017 г.

Steps of spring

Вы слышите, как весна приближается? Она нежно наступает на уже немного хрупкий лед рек, подгоняемая всеми ветрами. Именно такие ощущения возникают у меня, когда мы прогуливаемся днем по городу в эту непривычно теплую для февраля погоду. А еще нежданные столь рано отголоски весны вдохновили меня на нежную свадебную открытку. Делала я ее по замечательному скетчу от блога "СкрапПуговка", который, к слову, тоже переоделся в очень нарядный весенний дизайн. 

А вот и открытка:




На такую воздушную и нежную цветовую гамму меня вдохновило следующие задание:


 А настроение я позаимствовала вот в этом задании:


6 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!! Очаровательная! Спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очень красивая открыточка! Нежная и романтичная!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, нежная и очень элегантная открыточка! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекраснейшая открыточка! Столько чудесных деталей! Спасибо, что творите вместе с нашим блогом Чайка Shop)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить