вторник, 21 февраля 2017 г.

Toxic wood

"Когда сегодня пойдешь ты в лес, ты будешь повергнут в шок ..." (с)

Именно такое ощущение сложилось у меня в процессе работы над этой грибной открытке по вот этому заданию от блога "ButtonCraft".

Такая "токсическая" палитра мало ассоциируется с чем-то лесным, природным, но именно такая идея и родилась у меня в голове - лес в стиле "Алиса в стране нармоман чудес". Поэтому я сделала усилие над собой и создала все нужные мне элементы. А понадобились мне грибы и фон. И то, и другое нарисовано полностью с нуля. Грибы с помощью алкогольных маркеров и белой гелевой ручки, а фон с помощью акварельных спреев и той же самой белой гелевой ручки. Она же у меня одна.
При моем художественном таланте на уровне ученика третьего класса мне пришлось немного напрячься. Хорошо, мне пришлось много напрячься. Главное, что результат мне нравится. 


2 комментария:

  1. ухты!!!! это просто обалденная открытка!!! как же мне нравятся!! эти грибочки шикарно смотрятся *____* я фанат лесных сказочных работ! превосходно!

    ОтветитьУдалить