понедельник, 13 февраля 2017 г.

Transparent dreams

А сегодня к вам с работой по новому заданию от блога "ButtonCraft", которое называется "Прозрачное". 

Для меня это задание было очень интригующим. Мне в голову не сразу начали приходить идеи, но я все же смогла напрячь свои немного уставшие извилины и сотворить (я надеюсь) красоту. 



Открытка с нотками ботаники. Продолжаю активно шаманить весну, потому что уже ужасно устала собираться для выхода из дома по 40 минут и наряжаться в 100500+ кофт и штанов. Жизнь в Сибири - это искусство.


Заодно хочу поучаствовать в следующих заданиях:


(крафтовый цветочек ручной работы)


Спасибо за внимание!
Всем тепла!

4 комментария:

  1. Какой милый винтаж! Я долго рассматривала детальки и просто наслаждалась мягкими колорами... Вот уж действительно где единение с природой!
    Спасибо вам за красоту от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. И винтаж и эко! Мне очень нравится) Спасибо от Tempo libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть ! Отличное сочетание стилей ! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Необчная и очень завораживающа открытка!Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить