воскресенье, 19 марта 2017 г.

Following the white rabbit

Воскресенье - день открыток. Нет, это не всегда так. Просто сегодня нужно было пополнить наш ассортимент в цветочном бутике. Поэтому с самого утра мы сидели за бумажками, красками и штампами.
Это странно, но идеи для открыток рождаются в моей голове только тогда, когда я уже сажусь за стол и погружаюсь в процесс. Я просто собираю все, до чего я могу достать рукой и начинаю экспериментировать. И так каждый раз. Раньше всегда в моей голове сидела пара идей для оформления открыток, конвертов или шоколадниц, но потом я перешла в "тяжелую артиллерию", а более мелкие работы ушли на второй план. Возможно, это было несправедливо. Так или иначе, но сегодня получились простенькие и позитивные пасхальные открытки. Делала их по просьбе владелицы бутика, сама бы не решили их делать (по личным причинам). А вот и они:


Комментариев нет:

Отправить комментарий